Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Агентство безупречной репутации предлагает:

Полный комплекс операций с недвижимостью.
Аренда, сдача квартир, купля-продажа, ипотека, срочный выкуп.
Подбор оптимальных вариантов с выездом специалиста. Вся загородная недвижимость от Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам, указанным на сайте.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Использование компьютерной техники в организации и контроле работы суда

С ростом обеспеченности судов компьютерной техникой возникла заинтересованность в расширении ее использования и применении компьютеров не только для решения задач, связанных с редактированием документов и поиском правовой информации, но и для автоматизации отдельных специфических участков работы, в первую очередь статистического учета, где можно эффективно использовать вычислительные возможности компьютера.
Однако если для редактирования документов было достаточно существующего стандартного программного обеспечения, то использование его для расчета статистических данных о судебной работе зависело от создания специального программного обеспечения для судов.
Поэтому первые попытки использования компьютеров на участках статистического учета были предприняты в Верховном Суде РФ и в тех судах, где появились специалисты по работе с компьютерной техникой. Ими были самостоятельно разработаны первые программы, рассчитывающие данные о судебной работе по установленным статистическим формам. Внедрение таких программ сразу позволило поднять статистический учет в судах на принципиально новый уровень, позволяющий быстро получать точные статистические данные за любой период времени и существенным образом снизить трудозатраты при составлении отчетов и время их изготовления.
Однако разработка программного обеспечения производилась спонтанно, в результате в различных судах и даже подразделениях Верховного Суда РФ были установлены разрозненные, порой несовместимые друг с другом программы. Обобщенные данные по-прежнему можно было получить только на основе анализа традиционных бумажных документов.
Очевидная необходимость координации усилий в области информатизации судов общей юрисдикции привела к созданию Советом судей РФ комиссии по информатизации и автоматизации работы судов из судей и работников аппаратов тех судов, где информатизация проходила наиболее успешно. Комиссия стала обобщать первый опыт информатизации судов и давать рекомендации по дальнейшему развитию этого процесса в судебной системе.
С созданием Судебного департамента на него была возложена организация разработки и внедрения программно-аппаратных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, а также информационно-правового обеспечения судебной деятельности; осуществление работы по систематизации законодательства; ведение банка нормативных правовых актов России, а также общеправового рубрикатора законодательства (п. 17 ч. 1 ст. 6 Закона о Судебном департаменте).
Совет судей РФ, рассмотрев вопросы информатизации судов общей юрисдикции в связи с передачей полномочий по организационному обеспечению судебной деятельности от Министерства юстиции Судебному департаменту, в своем постановлении рекомендовал Генеральному директору Судебного департамента исходить из того, что в организационном обеспечении судебной деятельности вопросы информатизации являются одним из приоритетных направлений, а одной из первостепенных задач в этой области является разработка основополагающих документов по стратегии информатизации судов.
Таким документом стала разработанная Судебным департаментом Концепция информатизации судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента, одобренная Советом судей 29 октября 1999 г. В ней впервые была точно определена основная проблема в этой области — отсутствие единой стратегии и системного проекта информатизации судов, разработанного на федеральном уровне.
В Концепции прямо указано, что низкая эффективность использования разрозненных средств информатизации судов обусловливает остроту проблемы выработки системного подхода к компьютеризации в данной сфере. Работы по информатизации судов проводились в условиях отсутствия документов, определяющих идеологию информатизации судов общей юрисдикции в целом.
Недостаточное внимание уделялось вопросам приоритетной разработки системообразующих механизмов формирования единой информационной инфраструктуры судов, в частности разработки механизмов организационно-правового и методического обеспечения работ по внедрению и эксплуатации компьютерных средств в судах, механизмов формирования единой системы классификации и кодирования судебной информации и унифицированной системы документооборота.
Решением этой проблемы, согласно Концепции, должно стать создание единой информационной инфраструктуры судов — совокупности взаимосвязанных комплексов средств автоматизации, телекоммуникационных и информационных ресурсов, доступных судам и органам Судебного департамента, а также специалистов, оснащенных соответствующими технологиями автоматизированного решения задач судопроизводства и делопроизводства в судах, задач организационного, нормативно-правового, ресурсного, программно-технического обеспечения деятельности судов и технологиями дистанционного обучения кадров.

Похожие работы: